Бесплатная консультация юриста онлайн
тел.Москва 8(499)638-44-96 доб.645
тел.Санкт-Петербург 8(812)309-52-81 доб.213
Вы можете самостоятельно позвонить и задать вопрос нашему юристу

Обман

Обман

Вопрос юристу:

Купила призовой автомат. Со слов продавца он приносит в месяц 10-12 тыс. На самом деле всего 5000, которые нужно заплатить за аренду. Как можно наказать продавца и вернуть деньги?

Ответ юристов:

Яна, обещания продавца никакими доказательствами не подтверждаются. Он несёт ответственность только за неисправность в работе автомата, но не за невысокую прибыль, которую он приносит. Возместить убытки никак не получится
если у вас все условия отражены в договоре купли, то вы сможете предъявить претензии, если нет, то это ваши проблемы, установите в более прибыльном месте

***

При заключении договора ОСАГО

Вопрос юристу:

Законность выполнения диктофонной записи разговора с представителем страховой компании, который принуждает клиента при заключении договора ОСАГО заключить к нему какой-нибудь договор добровольного страхования. Может такая запись являться доказательством нарушения законности при заключении договора ОСАГО или это нарушение законности в отношении работника страховой компании.

Ответ юристов:

В такой ситуации,имея диктофонную запись,Вы можете попробовать обратиться в суд с иском в порядке ст.16 Закона о защите прав потребителей и требовать расторжения навязанной Вам страховки.
В соостветствии с ст. 1 Конституции РФ, Россия — это правовое государство. Под правовым государством понимается принцип — разрешено все, что не запрещено законом. А потому стоит назвать закон, который запрещал этому клиенту делать данную запись. Далее, поскольку имеет место навязывание Доп. услуг, то нарушаются права потребителя, а потому защиту прав стоит начинать с жалобы в Роспотребнадзор. Если же договор добровольного страхования заключен, то помимо обращения в Роспотребнадзор, клиенту стоит подать претензию в эту СК с требованием расторжения этого договора и возврата денежных средств. Если ответа не будет или он будет отрицательным, придется обращаться в суд с иском о расторжении данного договора, взыскании уплаченных по нему средств и компенсации морального вреда. Во всех названных обращениях, клиент в качестве доказательства навязывания услуги прилагать названную фонограмму.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники