Бесплатная консультация юриста онлайн
тел.Москва 8(499)638-44-96 доб.645
тел.Санкт-Петербург 8(812)309-52-81 доб.213
Вы можете самостоятельно позвонить и задать вопрос нашему юристу

Постановка авто на учет

Постановка авто на учет

Вопрос юристу:

Машина снята с учета гр. Гуч. и заключен договар купли продажи с гр. П. мы купили у трейтих лиц ,гр.Гуч может снами заключить договар но у нее потерен договар купли продажи с гр.П и где находится гр.П незнает.

Ответ юристов:

Уважаемая Елена!
Не совсем понятно каким образом автомобиль оказался у третьих лиц, у которых Вы приобрели автомобиль. Согалсно ч.2 ст.218 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Таким образом, если договор, заключенный между гр. П и третьими лицами утерян, то есть вероятность, что он вообще не заключался, а третьи лица, которые Вам пытаются продать автомобиль не являются собственниками, а как следствие- не имеют право распоряжаться этим автомобилем. Пожтому данный договор должен быть либо востановлен (например, если он заключался у нотариуса — то дубликат), либо имеется риск приобрести автомобиль, который уже имеет сосбтвенника, который Вашу сделку может в любое время оспорить.
Юридическая помощь в Саратове — 8 905 325 94 10

***

Административное правонарушение ст 8.23

Вопрос юристу:

У меня при замере из глушителя прибором замерили дцбелы — показало 99.9 замеры были проведены не по госту с нарушениями (это я узнал позже). Составили протокол и сняли номера. На следующий день я делаю экспертизу шума из глуш. Показала 93.8 допустимая норма. Приезжаю в гаи со всеми документами (справка об уровне шума). Мне отказались выдать номера т.к. сами хотят снять замеры с авто. Обязан ли я привезти свою машину для замеров без номеров?

Ответ юристов:

При таких замерах должны присутствовать обе стороны, поэтому необходимо обеспечить доставку авто для замера.
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) Министерства транспорта Российской Федерации и Федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники» (НИЦИАМТ)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 315 «Эксплуатация автомобильного транспорта и автотранспортные услуги»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 1 марта 2004 г. N 75-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст этих изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»Предисловие
Задачи, основные принципы и правила проведения работ по государственной стандартизации в Российской Федерации установлены ГОСТ Р 1.0-92 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения» и ГОСТ Р 1.2-92 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов»1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни и методы измерения внешнего шума автомобилей категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3* при оценке их технического состояния в эксплуатации.
——————————
* Определение категорий — по ГОСТ Р 52051-2003.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 17187-81 Шумомеры. Общие технические требования и методы испытаний
ГОСТ Р 41.51-2004 (Правила ЕЭК ООН N 51) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом
ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
——————————-
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины, определения и обозначения
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями:
3.1 внешний шум автомобиля: Совокупность звуков, производимых механизмами, системами и узлами автомобиля при его работе (функционировании) и представляющих собой волновое механическое движение частиц (акустические колебания) воздушной среды с большим числом частот различных амплитуд.
3.2 минимальная частота вращения nmin, мин-1: Частота вращения коленчатого вала двигателя (далее — частота вращения) в режиме холостого хода при отпущенной педали управления подачей топлива, установленная изготовителем автомобиля.
3.3 повышенная частота вращения nпов, мин-1: Частота вращения в режиме холостого хода, равная 0,75 номинальной частоты вращения, установленной изготовителем автомобиля.
3.4 автомобиль, находящийся в эксплуатации: Автомобиль, прошедший регистрацию в установленном порядке.
3.5 уровень шума, дБА: Характеристика внешнего шума выпускной системы двигателя по ГОСТ 17187 на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы.
3.6 контрольное значение шума, дБА: Наибольшее значение шума выпускной системы двигателя, измеренное при сертификационных испытаниях по ГОСТ 41.51 на неподвижном автомобиле. Контрольное значение шума указывают в сертификате соответствия типа (см. 8.2 приложения 1 ГОСТ Р 41.51), а также в эксплуатационной документации (ЭД) на конкретный автомобиль.
3.7 допустимый уровень шума, дБА: Установленный предельно допустимый уровень шума системы выпуска отработавших газов.
3.8 шумомер: Прибор, предназначенный для измерения уровня шума.
4 Допустимые уровни шума
4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4.
4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД.
4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.
Таблица1
5 Измерение уровня шума
5.1 Общие положения
5.1.1 Измерение уровня шума проводят на неподвижном автомобиле.
5.1.2 Для измерения уровня шума используют приборы в соответствии с приложением А.
5.2 Условия для проведения измерения
5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С.
5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем.
5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
— отсутствии атмосферных осадков;
— температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
— скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, — не более 5 м/с;
— давлении атмосферного воздуха — от 92 до 105 кПа;
— относительной влажности воздуха — не более 80%.
5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.
5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.
5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума.
Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают.
5.3 Подготовка к измерениям
5.3.1 Размещают автомобиль на испытательной площадке в соответствии с 5.2.3.
5.3.2 Заглушают двигатель.
5.3.3 Затормаживают автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.
5.3.4 Подкладывают противооткатные упоры под колеса ведущих мостов (с общей массой для автобусов более 5 т и грузовых автомобилей более 3,5 т).
5.3.5 Устанавливают тахометр на автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5.3.6 Устанавливают микрофон в соответствии с 5.4.1.
5.3.7 Подготавливают шумомер к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации шумомера.
5.3.8 Устанавливают рычаг переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач — избиратель передач) в нейтральное положение.
5.3.9 Запускают двигатель.
5.4 Измерение
5.4.1 Расположение микрофона
5.4.1.1 Устанавливают микрофон над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м (позиция 7 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.2 Микрофон размещают на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.3 Главная ось микрофона должна быть параллельна поверхности площадки с отклонением не более ±10° и составлять угол 45°±10° с вертикальной плоскостью, проходящей через ось потока отработавших газов, выходящих из выпускной трубы глушителя (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.4 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми не более 0,3 м, микрофон устанавливают у выпускной трубы, расположенной ближе к боковой стороне автомобиля или в более высокой точке над поверхностью площадки (позиция 2 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.5 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми более 0,3 м, микрофон устанавливают у каждой выпускной трубы (позиция 3 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.6 Для автомобиля с вертикальным расположением выпускной трубы микрофон устанавливают на высоте среза выпускной трубы на расстоянии 0,5 м в направлении к ближайшей стороне автомобиля. Ось микрофона направляют вертикально, мембрану ориентируют вверх (позиция 6 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.2 Режим работы двигателя при проверке
При работе двигателя в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения nmin нажимают на педаль управления подачей топлива (далее — педаль) и устанавливают повышенную частоту вращения nпов с отклонением не более ±100 мин-1. После работы двигателя в течение 5-7 с с повышенной частотой вращения nпов, снимают усилие с педали до установления минимальной частоты вращения nmin,.
Данный режим работы двигателя повторяют с интервалом 8-10 с не менее трех раз.
5.4.3 Последовательность измерения уровня шума
5.4.3.1 Измеряют максимальное значение уровня шума в каждом режиме работы двигателя с повышенной частотой вращения nпов, и во время периода замедления вращения коленчатого вала до nmin,. Измеренные значения уровня шума округляют до целого числа и считают достоверными при разнице в показаниях не более 2 дБА. При большей разнице показаний измерения повторяют.
5.4.3.2 Результатом измерений считают максимальное показание шумомера, которое сравнивают с контрольными значениями, приведенными в разделе 4.
Приборы, используемые для измерения уровня шума
Для измерения уровня шума выпускной системы используют следующие приборы:
— шумомер первого (второго) класса по ГОСТ 17187.
Обслуживание и подготовку к работе шумомера проводят в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Шумомер должен быть включен в Госреестр и иметь действующее свидетельство о поверке. Измерения шума проводят при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А. При измерении уровня шума выпускной системы автомобиля включают постоянную времени усреднения «Быстро» (Fast);
— тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от 0 до 6000 мин-1 с приведенной погрешностью не более ±2,5% наибольшего значения по шкале. При отсутствии возможности подключения тахометра допускается использовать штатный прибор автомобиля, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя;
— прибор для измерения скорости ветра (диапазон измерения — не менее 10 м/с, абсолютная погрешность измерения — 0,5 м/с);
— термометр для измерения температуры окружающего воздуха от минус 15 °С до плюс 45 °С с абсолютной погрешностью измерения не более ±2,5 °С;
— барометр для измерения атмосферного давления с абсолютной погрешностью измерения ±2,6 гПа (±2,0 мм рт.ст.);
— рулетка с абсолютной погрешностью измерения ±1 мм;
— секундомер с абсолютной погрешностью измерения ±0,1 с;
— прибор для измерения влажности атмосферного воздуха с относительной погрешностью измерения ±2%;
— угломер с абсолютной погрешностью измерения ±2°.
Приложение Б
Таблица Б1
Приложение В
*****

Постановка авто на учет

Вопрос юристу:

Приобретаю машину Toyota carina ed 1998 года. В ПТС у хозяина есть пометка что в 2006 г. была произведена замена кузова (г.в. нового кузова 1997) По документам машина тоже 1998 г.в. Смогу ли я поставить ее на учет без проблем?

Ответ юристов:

Этот вопрос Вам лучше выяснить в ГИБДД по месту жительства и постановки авто на учет.Работники ГИБДД проверят правомерность замены кухова и законность внесения исправлений в ПТС

***

Северные надбавки

Вопрос юристу:

Я про работал на одном предприятии 2 года, потом почти год на частника, теперь устроился в бюджетную организацию, и начальник отдела кадров сказала что северные надбавки я получу после того как про работаю 5 лет в этой организации. Прошу помогите разобраться в этой ситуации.

Ответ юристов:

Добрый день.
Размеры надбавок к заработной плате за стаж работы дифференцируются в зависимости от того, к какой группе районов — особым районам Крайнего Севера, остальным районам Крайнего Севера, приравненным к ним местностям, районам Восточной Сибири или южным районам Дальнего Востока — относится тот или иной район или местность и составляют:
— в особых района Крайнего Севера (Чукотском автономном округе и Северо-Эвенском районе Магаданской области, Корякском автономном округе и Алеутском районе Камчатской области, а также на островах Северного Ледовитого океана и его морей (за исключением островов Белого моря)) — 10% заработка по истечении первых 6 месяцев работы, с увеличением на 10% за каждые последующие 6 месяцев работы при максимальном размере — 100% заработка;
— в остальных районах Крайнего Севера — 10% заработка по истечении первых 6 месяцев работы, с увеличением на 10% за каждые последующие 6 месяцев работы, а по достижении 60%-ной надбавки — 10% заработка за каждый последующий год. Предельный размер надбавок для данной группы районов составляет 80% заработка;
— в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — 10% заработка по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждый последующий год работы. Предельный размер надбавки для данной группы районов составляет 50% заработка;
— в южных районах Сибири и Дальнего Востока (не отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям) — 10% по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждые последующие 2 года работы, но не свыше 30% заработка.
*****

Постановка авто на учет

Вопрос юристу:

Хочу приобрести автомобиль по программе утилизации.старое авто куплено мною еще лет с 10 назад у родственника ,но не оформлял на себя.возможно ли приобретение авто на родственника а при постановке авто на учёт в ГИБДД оформить на меня?

Ответ юристов:

Здравствуйте, Александр!
К сожалению, нельзя… Автомобиль должен быть поставлен на учёт и зарегистрирован только на собственника, т.е. на того, кто данный автомобиль приобрёл, кто указан покупателем в договоре купли-продажи.
Желаю Вам удачи!

***

Постановка авто на учёт

Вопрос юристу:

Здравствуйте. вопрос такой 13 числа купил авто проверил всё нормально никаких огранечений запретов и т.д. 15 на неё приставы ставят запрет на регистрационные действия. могу ли я после этого поставить авто на учёт ведь фактически я являюсь собственником с 13 числа.

Ответ юристов:

андрей, добрый день. Поставить на учет вы могли до того момента, пока не был наложен арест на запрет регистрационных действий. Теперь вам необходимо через суд обжаловать действия приставов.
*****

Постановка авто на учет

Вопрос юристу:

Здравствуйте. Я живу и прописан в Уфе. Могу ли я поставить на учет автомобиль в Дюртюлинском гаи

Ответ юристов:

Нет, только по месту жительства собственника транспортного средства можно осуществить регистрационные действия с ТС.

***

Арест на авто

Вопрос юристу:

21 декабря 2015 года по договору купли-продажи купила автомобиль в автосалоне. 23 декабря по договору купли-продажи продала этот автомобиль. 10 января 2016 года мне позвонил новый собственник и сказал, что не может поставить на регистрационный учет этот автомобиль т.к. 22 декабря на авто наложен арест судебными приставами. Что делать ?
2 минуты

Ответ юристов:

Здравствуйте! Обратитесь к судебным приставам и предъявите им договор купли-продажи. Они должны снять арест с авто. Копию постановления о снятии ареста с транспортного средства просите направить в ГИБДД.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники